Нераскрывшееся кольцо стало одним из самых запомнившихся моментов открытия Олимпиады в Сочи. Неудивительно, что этот момент получил популярность и в сфере бизнеса. Оригинальную идею воплотил в жизнь директор и основатель сети пиццерий "Пицца Синица" Алексей Яковлев.
Он придумал использовать легендарное нераскрывшееся кольцо в рекламе. Вместо олимпийский колец в Сочи предприниматель изобразил четыре большие пиццы. Маленькую "нераскрывшуюся" новосибирец предлагает бесплатно, то есть в подарок.
Как рассказал Sibnet.ru автор идеи, он, к сожалению, не смотрел открытие Олимпиады в Сочи по телевизору, но позже о казусе узнал от друзей. Затем посмотрел видео с нераскрывшемся кольцом в Интернете. В тот момент и возникла идея. "Признаюсь, что с появлением этого баннера наши продажи несколько возросли, — говорит Алексей Яковлев, — однако я не связываю это напрямую. Просто так сложилось".
По поводу вероятных упреков в свой адрес со стороны Международного олимпийского комитета, которому принадлежат все права на символику Олимпиады, Яковлев уверяет, что его баннер заметно отличается от привычных олимпийских колец.