Жители России стали чаще покупать автомобили с автоматической, а не
ручной коробкой передач — такую тенденцию на рынке аналитики зафиксировали впервые.
По итогам 9 месяцев 2017
года в России было продано 566,4 тысячи новых легковых автомобилей с
автоматической трансмиссией, что соответствует доле в 54,1% от всего рынка,
подсчитали в агентстве «Автостат».
«Учитывая тот факт, что в
январе — сентябре 2016 года этот показатель составлял 51,6% (было реализовано
487,5 тысячи штук), получается, что за год доля продаж автомобилей с АКП в
нашей стране выросла на 2,5 процентных пункта», — говорится в сообщении.
Автоэксперты назвали данную
тенденцию логичной из-за очевидного удобства «автомата» как в условиях города,
так и за его пределами.
Некоторые бренды продали
100% автомобилей с автоматической коробкой передач. Это Volvo, Lexus, Cadillac,
BMW, Chrysler, пишет «Экономика сегодня». У Mazda, Jeep и Mercedes-Benz доля
проданных автомобилей с АКП составила от 97% до 99,9%. У самого массового
российского бренда — LADA — процент продаж машин с автоматической
трансмиссией сейчас составляет менее 10%.