Жители России в 2016 году в среднем стали на семь минут в
день меньше смотреть телевизор и на 18 минут больше времени проводить в
интернете со смартфонов, свидетельствует исследование, проведённое
специалистами компании Deloitte.
В целом рост потребления медиаконтента идёт за счёт интернета,
электронных книг и видеоигра, сообщает «Коммерсантъ». Увеличение
интернет-активности произошло за счёт старших возрастных групп, а также
вследствие широкого распространения смартфонов.
Так, владельцы смартфонов стали проводить на 18 минут больше
времени в интернете в день, в то время как пользование интернетом с ноутбуков и
стационарных компьютеров снизилось на 13 и 14 минут соответственно.
Одновременно россияне стали больше доверять интернету, чем
телевизору (35% против 28%). Самое большое падение показали печатные СМИ — их
просмотр за последний год сократился на четверть.
Генеральный директор Общественного телевидения России
Анатолий Лысенко в интервью Национальной службе новостей назвал снижение
просмотра телевизора «естественным». «Появился очень мощный конкурент на рынке
— интернет, к борьбе с которым телевидение пока не готово», — подчеркнул он.