Рекламу шин, на которой
мужчина держит колесо без рук, признали непристойной, также как и рекламу обуви
с обнаженными ногами модели, сообщается на сайте УФАС по Омской области.
Комиссия Омского УФАС России
признала наружную рекламу «Для тех, у кого… большие детали» в совокупности с изображением мужчины с
колесом, непристойной. На баннере изображен мужчина, на теле которого
держится колесо.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС России
решила не выдавать предписание ООО «Аутдор», являющемуся рекламодателем, в
связи с прекращением размещения данной рекламы.
Еще одной непристойной рекламой антимонопольщики признали
рекламу коллекции итальянской обуви «I love Italian shoes».
Дело было возбуждено по заявлению физического лица по факту
распространения указанной рекламы, которая сопровождалась изображением
непристойного образа.
При решении вопроса был принят во внимание тот факт, что
реклама распространялась в центральной части города в непосредственной близости
от общеобразовательного учреждения.
ООО «СтепКлуб» свою рекламу обосновало тем, что «… магазин
осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где
показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара…».
Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное
изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара
(женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом»
путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса. В связи с прекращением размещения данной рекламы Комиссия
решила не выдавать предписание ООО «СтепКлуб».