Новости / Шоу-бизнес / Мальчик надел женские каблуки для рекламы модной марки
Фото: planetc1 / Attribution-ShareAlike License
Мальчик надел женские каблуки для рекламы модной марки
Шведский журнал о моде WWD опубликовал шокирующую фотосессию гламурного фотографа Вивиан Сассен. Героем рекламной кампании женской коллекции стал сын основателя компании Джонни Йоханссона.
На съемках его нарядили в женское пальто, украшения, туфли на каблуках. «Не понимаю, как кто-то может ходить на высоких каблуках. Но все равно было весело сделать это. И мы потусовались с моим отцом», — цитирует журнал о моде WWD Йоханссона-младшего.
Креативное решение Джонни Йоханссона вызвало бурю противоречивых откликов. Так, на форуме гламурного издания Рopcornnews.ru пользователи не скрывают негативных эмоций: «Ничего не понравилось: ни мальчик в женской одежде, ни одежда на мальчике, ни сама идея», «Остановись планета! Я сойду! Куда катится мир!»
Снимки не будут публиковаться в прессе — их используют только для наружной рекламы. Первые билборды появятся на неделе моды в Нью-Йорке в начале сентября, а затем в Лондоне и Париже.
Бренд Acne Studios был основан в 1996 году в Стокгольме. Компания специализируется на выпуске женской одежды, обуви и аксессуаров.
.@acnestudios Jonny Johansson's 11 year old son stars in the Vivienne Sassen lensed campaign- we want what he wears! pic.twitter.com/zIPvZAdyNQ
— becausemagazine.com (@becausemagazine) 2 сентября 2015