Компания Motorola запустила рекламную кампанию, посвященному своему новому Android-флагману — Moto X. На страницах крупнейших американских СМИ новинка называется "первым смартфоном, который вы можете спроектировать сами". Скорее всего, под этими словами имеется в виду то, что покупателям дадут возможность подобрать желаемую конфигурацию устройства при оформлении заказа.
Слухи об этой услуге появились еще в марте. Близкие к компании источники говорили, что на сайте Google Play пользователи смогут выбрать оператора, цвет корпуса, объем оперативной памяти и внутреннего накопителя, а также другую аппаратную начинку. Помимо "железа", на этапе заказа им также предложат выбрать "обои", мелодию на звонок, предзагруженные программы и импорт контактов. В США смартфон Motorola индивидуальной сборки будет поставляться в течение недели.
Также компания делает упор на то, что Moto X — это "первый смартфон, спроектированный, разработанный и собранный в США", а не в Китае или других азиатских странах. С 3 июля полностраничная реклама новинки появилась в газетах The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Washington Post. Дата была выбрана неслучайно: 4 июля США отмечают главный патриотический праздник — День независимости.
О "домашней" сборке Moto X в мае сообщил гендиректор компании Деннис Вудсайд. Компоненты для гаджета будут поставляться из 12 штатов, процессоры — с Тайваня, а OLED-дисплеи — из Южной Кореи. Сборка Moto X будет происходить рядом с городом Форт-Уэрт (штат Техас) на территории фабрики, которую раньше использовала Nokia.
Никаких подробностей о "патриотическом" смартфоне нет. Официально известно лишь то, что он создается в тесном партнерстве с Google, получит "эталонную" версию Android (возможно, 4.3) и выйдет в октябре.