Японский производитель электроники Sony разместил свою рекламу на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира. Микрореклама призвана рассказать о преимуществах новых телевизоров Sony Bravia X9.
Микронадписи Sony были размещены не только на ногтях, но и на шнурках и кайме теннисной юбки Кеотавон. С помощью микрорекламы Sony демонстрирует качество картинки на своих новых телевизорах с разрешением 4K. На обычных телевизорах с разрешением 2K надписи не видны.
Экраны 4K можно найти в специальных зонах рядом с кортами Уимблдона. Вещание в разрешении 4K с турнира ведет компания "Би-Би-Си".
Реклама приурочена к выходу телевизоров Sony Bravia X9 с разрешением 4K на британский рынок. Термин 4K обозначает разрешение с примерно четырьмя тысячами пикселей по горизонтали. Это разрешение также носит название Ultra HD ("Сверхвысокая четкость"). Пока технология освоена далеко не всеми компаниями. Как заявил глава отдела маркетинга телевизоров Sony Пол Джилз, когда телевизоры 4K станут предметами более массового потребления, подобной инновационной рекламы станет больше.