Microsoft выпустила новый рекламный видеоролик, посвященный смартфону Lumia 920 и программной платформе Windows Phone 8. Девиз видео "Не борись, переключись" (Don't fight. Switch) перекликается с собственным слоганом Apple "Switch".
Сюжет видео построен на столкновении поклонников Apple и Samsung, происшедшем на свадьбе. Юмористические сцены, как, например, демонстрация одним из участников драки татуировки логотипа Apple на груди или страстное обращение спрятавшегося под столом к голосовому помощнику Siri с просьбой найти подходящий прием карате, вызывают улыбку.
В этом видео нет описания преимуществ нового флагманского смартфона или критики устройств конкурентов. Лишь два участника обслуживающего персонала, спокойно наблюдающие за царящим вокруг хаосом, размышляют над вопросом: "А не смогли бы бойцы поладить, если бы у всех был смартфон Nokia Lumia?". "Не знаю,— отвечает девушка.— По-моему, им просто нравится драться".
Продажи смартфонов Nokia Lumia на Windows Phone были рекордными в прошлом квартале, но Nokia по-прежнему приходится прилагать усилия для того, чтобы привлечь на свою сторону поклонников iPhone и Samsung Galaxy. По сравнению с прошлым годом реализация Nokia Lumia и других смартфонов на Windows Phone в отчетном квартале снизились в США на 33%, что говорит о вытеснении этой платформы конкурирующими Apple iOS и Android.