Microsoft всерьез взялась за обновление своего имиджа. После того как компания показала плиточный дизайн Windows 8 и свой обновленный логотип, она всерьез взялась за изменение внешности остальных своих сервисов.
В ближайшем будущем все основные сервисы Microsoft будут выполнены в едином минималистичном плиточном стиле. Недавно в рамках мероприятия Design Day в Норвегии глава студии дизайна Windows Phone Альберт Шум и творческий директор Тодд Симмонс рассказали о том, как изменится облик Microsoft. Компания уже перерисовала собственный логотип, а также логотипы Microsoft Office и Windows. В ближайшем будущем перемены коснутся других ключевых сервисов компании — Skype, Xbox, Bing и Yammer.
Следует отметить, что такие планы Microsoft вынашивает уже давно. Симмонс показал журналистам снятый два года назад ролик, в котором демонстрируются новые логотипы. В видео можно заметить один из набросков логотипа Bing — бумажный самолетик. Также журналистам продемонстрировали черновые версии логотипов Bing и Yammer.
"Другие марки тоже будут переработаны. Сейчас мы находимся в процессе создания логотипов для Bing, Skype, Yammer и Xbox", — уточнил Симмонс. По его мнению, Microsoft в плане дизайна должна равняться на производителя одежды Nike: "Когда вы сталкиваетесь в брендом Nike, вы сразу чувствуете "найковость", которая в нем заключена".
По всей видимости, Microsoft решила вести разработку новых логотипов открыто, чтобы иметь возможность отслеживать реакцию пользователей. Компании приходится быть осторожной: в последнее время ее дела идут не лучшим образом — так, "революционную" Windows 8 пользователи приняли довольно прохладно. Из-за низкого интереса к ней падают продажи ПК, что расстраивает партнеров Microsoft.