Карикатура на главу Microsoft Стива Балмера с сайта www.4htc.ru
Новости Game.sibnet.ru:
Геймплей нового DLC "Jetstream" для Metal Gear Rising: Revengeance
Создатели Ouya обещают исправить недостатки консоли
Far Cry 3: Blood Dragon - первый геймплей
Основатель студии Spry Fox Дэниэл Кук разразился гневными комментариями в адрес своего бывшего работодателя — компании Microsoft. По его словам, Microsoft — это настоящая корпорация зла, которая убивает игровую индустрию своей маркетинговой машиной. Дэниэл Кук проработал несколько лет в Microsoft в качестве геймдизайнера. По его словам, он пришел в компанию в надежде сделать много социально-положительных игр, которые привлекали бы внимание большой аудитории. Однако сложившаяся в компании атмосфера была отрицательно настроена к его идеям.
"За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая выпускает консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает эксклюзивов для своих консолей. В это же время Xbox рекламировали как консоль для настоящих мужиков: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о жестоких солдатах, которые побеждают в любой ситуации.
Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они потребовали представить женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как беспомощных блондинок. Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными", — сказал Дэниэл Кук, руководящий сейчас студией Spry Fox, которая уже успела отметиться такими оригинальными играми как Triple Town и Leap Day.