Старт продаж седана Lada Vesta в Германии
сопроводила целая серия публикаций о
российском автомобиле в немецких СМИ.
Журналист издания Motorsport-Total начал свою
статью такими словами: «Русские идут —
и делают большой шаг вперёд. Правда,
квантовый скачок им пока не удался. Lada
Vesta он называет, без сомнения, заметной
машиной — прежде всего благодаря
Х-образному дизайну, передаёт «РГ».
И по поводу экстерьера в целом, и
пропорций автомобиля автор издания
высказался положительно. Похвалил он
и набор опций. При этом машина показалась
ему не слишком управляемой, особенно
при ускорении, однако рулевое управление
он назвал достаточно информативным .
Роботизированную коробку передач
журналист раскритиковал, а подвеску
признал жестковатой.
Авторитетный Аuto motor und sport назвал
новинку первой Lada, которая сделана не
только для тех, кто склонен к ностальгии.
В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту
понравился 106-сильный мотор, высокий
18-сантиметровый клиренс и щедрое
оснащение опциями базовой версии. Салон
Vesta напомнил ему не примитивные советские
автомобили, а японские, хоть и нижнего
ценового сегмента. А вот «робота» он
жёстко раскритиковал.
Портал Motorline о тонкостях управления
практически ничего не сообщил, зато
половину материала посвятил необычному
дизайну российского седана и его
компактности. По мнению издания, Lada
очень удобно парковать — за счет
относительно коротких переднего и
заднего свесов и малого радиуса разворота.
Также автор напомнил, что довольным
новинкой остался президент РФ Владимир
Путин.
Журналисту Геральду Чайке из AutoBild не
понравился грубоватый пластик, что,
впрочем, компенсировалось солидным
стандартным набором опций. Багажник
ему показался достаточно объёмным, а
вот подвеска и рулевое управление не
устроили из-за тряски на неровностях.
AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda
Rapid и Fiat Tipo. Наш автомобиль предлагается
по цене от 12490 евро, итальянский — от
14250 евро, а чешский — от 15690 евро.