Потребители со всего мира в первой половине 2016 года купили
74 миллиона ноутбуков, следует из данных TrendForce — согласно ним, рынок по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 4%.
Лидером стала китайская компания Lenovo, которая смогла
занять пятую часть мирового рынка, реализовав 16 миллионов ноутбуков. За
последний год продажи производителя из Китая возросли на 4%, свидетельствует
статистика.
На втором месте оказалась компания Hewlett-Packard — продажи
ноутбуков HP оказались на уровне прошлого года, всего было реализовано почти 16
миллионов устройств. На третье место поднялся Dell, прирост составит рекордные
11%, а доля рынка — 15%.
Существенно ухудшились показатели компании Apple — по
сравнению с прошлым годом продажи «яблочных» ноутбуков рухнули почти на
четверть. Несмотря на это, Apple заняла пятое место по продажам в мире.