Кто будет покупать iPhone?
Об Apple iPhone за последний год слышал, пожалуй, каждый. Более того, многие хотели бы его купить и, скорее всего, сделают это, как только телефон появится на прилавках магазинов. А каков "портрет" среднестатистического покупателя iPhone? Над этим вопросом задумалась аналитическая компания Solutions Research Group и провела опрос в Интернете среди жителей США. В результате этого исследования она выяснила несколько любопытных фактов о будущих владельцах iPhone.
Оказывается, подавляющее большинство потенциальных покупателей iPhone – мужчины. Их доля составляет 72%, а средний возраст – 31 год.
Больше половины из них – 58% – имеют высшее образование (окончили колледж), и живут, преимущественно, в штатах Нью-Йорк и Калифорния (напомним, что опрос проводился среди жителей США, поэтому доля представителей этих регионов составляет 43%). 15% опрошенных пользуются услугами сотового оператора T-Mobile, а 12% являются клиентами AT&T. Правда, доля последних после покупки детища Стива Джобса существенно возрастет, ведь, как мы знаем, AT&T станет эксклюзивным оператором iPhone на ближайшие 5 лет.
При этом наибольшее число тех, кто хочет иметь в своем кармане заветный "яблочный" телефон, находится в возрастной группе от 25 до 34 лет. Таких Solutions Research Group насчитала 32%. Чуть менее (31%) желающих обладать iPhone обнаружилось в "соседних" группах – от 15 до 24 и от 35 до 49 лет. Есть и такие, кто мечтает о модной трубке в свои 50 с плюсом лет, но их, к сожалению, всего лишь 6%.
Зато почти половина всех потенциальных покупателей iPhone (48%) уже пользуются плеером Apple iPod, а средний доход у них на 25% превышает среднеамериканский показатель. Впрочем, последний факт совсем неудивителен, ведь на момент поступления в массовую розничную продажу стоимость iPhone на американском рынке составит от $499 до $599 в зависимости от объема встроенной в него памяти.
Источник: Ferra.ru
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто