Барак Обама поссорился со своим главным онлайн-фанатом
Барак Обама, один из главных кандидатов от Демократической партии на участие в президентских выборах 2008 года разругался со своим наиболее активным сетевым фанатом Джо Энтони (Joe Anthony) в социальной сети MySpace. Конфликт между Обамой и его поклонником возник из-за опасений команды политика за то, что с ростом популярности посвященного Обаме блога контролем за ним могут завладеть оппоненты демократа, сообщается на сайте Guardian Unlimited.
Житель Лос-Анджелеса Джо Энтони открыл страницу, посвященную Обаме, в ноябре 2004 года под впечатлением от выступления чернокожего политика на съезде демократов. К январю 2007 года страницу Энтони постоянно читали 30 тысяч человек, а затем, когда Обама официально объявил о желании принять участие в президентских выборах, число "друзей" дневника возросло до 150 тысяч.
Команда Обамы поначалу работала совместно с Энтони и предоставляла в распоряжение поклонника последние сведения о политике. Однако затем сотрудники потенциального кандидата в президенты решили, что контролировать страницу Энтони, посвященную Бараку Обаме, должны они сами.
Непонятый поклонник Обамы пожаловался в персональном блоге на то, что команда демократа "наехала" на него. Для того, чтобы хоть как-то урегулировать ситуацию, Барак Обама сам позвонил Энтони. После этого разговора фанат политика заявил, что его кумир ни в чем не виноват и ответственность за конфликт лежит на команде политика. Однако Энтони добавил, что еще подумает, будет ли он лично продолжать поддерживать Обаму.
Примечательно, что по некоторым данным за труды во благо Обамы (то есть за ведение блога) фанат потребовал 39 тысяч долларов. Для урегулирования конфликта была привлечена администрация MySpace, которая пообещала, что Барак Обама получит контроль над посвященным ему дневником к понедельнику, 7 мая 2007 года. Денег за блог Энтони не получит. Однако Обаме придется избавиться от всех 150 тысяч читателей, так как права на них в MySpace решили оставить за фанатом политика.
Стоит отметить, что на страницах самой популярной в США социальной сети MySpace существует специальный раздел Impact, посвященный выборам на пост президента Америки, которые состоятся в 2008 года. В этой секции сайта можно найти дневники, посвященные всем политикам, решившим принять участие в выборах.