Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Что ловит бизнес в радиоволнах?
 

Что ловит бизнес в радиоволнах?

В Новосибирске учреждена компания «Выбери радио!»

Столичный бизнесмен Иван Таврин, владелец «Региональной медиагруппы», приобрел доли в трех радиостанциях в Новосибирске. Об этом сообщил на пресс-конференции совладелец новосибирских радиостанций «Европа Плюс в Новосибирске», «Радио Сибири», «Мелоди« и рекламного агентства «Альянс-Медиа» Андрей Гладченко. Сумма сделки держится в секрете.

Кто делит радиоэфир?

С открытием в 1990 году в Москве радиостанции «Европа Плюс» началась эра коммерческого радиовещания в России. Несколькими годами позже радиостанция начала строить некую сетевую схему своего вещания в других городах. Через три года дошла очередь и до Новосибирска.

После «Европы Плюс» в Москве открылись другие радиостанции и тоже начали строить свои сети. Стали образовываться медийные группы: «Русская медиагруппа« и корпорация «Проф-Медиа» открыла несколько радиостанций. «Европа Плюс« тоже стала открывать другие станции, в частности, открылось «Радио-ретро». В прошлом году к этой медиагруппе присоединилось еще несколько радиостанций (была куплена сеть «Радио7»), и с тех пор она стала называться «Европейской медиагруппой». Туда же вошли: питерское «Эльдорадио», московский канал «Мелодия».

— Изначально практически все деньги от радиовещания, и от сетевого — в том числе, крутились в Москве, — говорит Андрей Гладченко. — Регионы, в свою очередь, зарабатывали крохи.

В позапрошлом году ситуация стала резко меняться. Появился приток российских национальных и интернациональных рекламодателей непосредственно в регионы.

В то же время во многих городах местные вещатели стали по тем или иным причинам менять сетевого партнера (допустим, «Авторадио» на «Русское радио»), и вся это затея не очень понравилась радийным магнатам. Пользуясь притоком денег и нестабильностью, они стали пытаться войти в долю местных сетевых партнеров. Чтобы стабилизировать рынок и свое положение в нем, «Европейская медиагруппа» начала аккуратно и осторожно проявлять интерес к региональным радиовещателям: «А нельзя ли купить ваши акции и доли?»

«Русская медиагруппа», по словам господина Гладченко, «промышляла« тем же, только более агрессивно и не совсем дружелюбно, но зато прикупила гораздо больше региональных партнеров. Этим же, в принципе, занялась и «Проф-Медиа».

Планы новосибирских радийщиков

В декабре прошлого года неожиданно появилась иная система построения бизнеса, не без участия москвича Ивана Таврина.

Он взялся строить радийный холдинг и всего за месяц приобрел пять радиостанций. А затем решил заняться их объединением: скупать радиостанции в регионах, независимо от того, чем они занимаются (вещают ли они сигналы «Русской медиагруппы», «Европейской медиагруппы« или «Проф-Медиа»).

— Не секрет, что Новосибирск является третьей столицей в российской зоне радиовещания, — утверждает Андрей Гладченко. — А с тех пор, как деньги пошли из Москвы в регионы, наш город стал еще более лакомым куском. Интерес Таврина к Новосибирску тоже был явно заметен. С ним знаком уже года два, но в конце прошлого года мы активно обсуждали процесс объединения, и, как говорится, понравились друг другу. Очень рад, что сделка состоялась. Вместе с Тавриным будем воплощать те стратегические инициативы, которые уже есть у его команды.

Наша политика на рынке теперь будет более агрессивна — есть намерение сильно поднять нашу выручку. У нас есть перспективы, связанные с тем, что в целом рынок радиорекламы, как в стране, так и в регионе, сильно недооценен. Реклама на радио стоит намного дороже, чем за нее сейчас платят. В Новосибирске радиорынок недооценен еще сильнее, чем в стране. И перспектива — дойти до уровня страны, а затем и мирового (американского, например) уровня.

Какие еще произошли изменения? Учреждена компания, которая будет иметь громкое, «провокационное» название: «Выбери радио!». Она будет продавать радиорекламу от себя лично и объединять медиаресурсы: «Европа Плюс», «Мелоди», «Радио Сибири» и «Ретро FM», которая уже в мае начнет вещание.

***

P.S. Информация для радиослушателей: В Москве действует более сорока радиостанций, в Новосибирске — пятнадцать. Пока?

Дата: 11.04.2007, 0:30, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 943

Схожие новости по теме:

АСДГ и Японский бизнес-клуб заключили соглашение о сотрудничестве
Российским бизнесменам предложат вложиться в Дальний Восток
Как вы относитесь к игорному бизнесу?
Российский ИТ-рынок подвержен фактору сезонности бизнеса
Пожар в 15-этажном бизнес-центре в Москве потушен
В центре Москвы горит бизнес-центр
Японские бизнесмены заинтересованы в партнерстве с Сибирью
Пожар в бизнес-центре в Москве мог начаться из-за короткого замыкания
Пожар в бизнес-центре в Москве локализован
При пожаре в бизнес-центре в Москве обрушилась часть крыши
Депутаты новосибирского облсовета предлагают срочно запретить игорный бизнес
Большие возможности для малого и среднего бизнеса
Приглашаем предпринимателей на бизнес-курс
RIELLO - выгодный бизнес
До 4 мая продлено следствие по делу мэра Архангельска, обвиняемого в незаконном бизнесе
Солдаты угнали у бизнесмена внедорожник
Бизнесу вернули веру в ИТ
Новая модель ноутбука бизнес класса от  Acer
Посольство РФ на Украине обещает разобраться в убийстве бизнесмена
Прокуратура Киева завела дело по факту убийства российского бизнесмена
В столице Украины расстрелян российский бизнесмен
Североосетинского министра подозревают в похищении бизнесмена






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 9:07
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella