Подведены итоги работы общественной приемной за февраль
В феврале в общественную приемную мэра поступило 3842 обращения новосибирцев. Это на 9% больше, чем в январе (3533).
Из общего количества обращений 1840 носят тематический, 2002 – справочно-консультативный характер.
615 новосибирцев задали специалистам вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства (605). Актуальные темы февраля – эксплуатация и ремонт жилого фонда (361/319), в том числе – ремонт кровель, фасадов, подъездов и внутридомовых трубопроводов (99/85), очистка внутри- и межквартальных проездов от снега (68/36), новая методика начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги (92/133), теплоснабжение жилых домов (54/76).
С целью решить свои жилищные проблемы к специалистам обратились 283 (206) жителя. Из них 91 (51) ходатайствовали об улучшении жилищных условий, 70 (43) - о приватизации комнат в муниципальных общежитиях, 58 (37) – о льготном кредитовании для молодых семей, 22 (20) – о предоставлении комнат в муниципальных общежитиях.
269 обратившихся в общественную приемную мэра горожан волновали вопросы социальной политики (259). В основном, они касались здравоохранения и обеспечения лекарственными препаратами по льготным рецептам (52/84), реализации льготных проездных билетов (52/30), оказания адресной материальной помощи (51/48), начисления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (41/30). Кроме того, многие интересовались порядком внесения родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных учреждениях (55) и оплаты услуг местной телефонной связи по новым тарифным планам (23), а также хотели высказать свое мнение по поводу переименования площади Свердлова (23).
145 новосибирцев интересовались вопросами землепользования и имущества (105): в частности, формированием границ земельных участков (43/36) и оформлением их в соответствии с требованиями законодательства (42/62).
В минувшем месяце в общественную приемную поступило 141 обращение по поводу работы городского пассажирского транспорта. Из них 42 - о порядке введения единой транспортной карты.
Более 100 горожан попросили разъяснений по вопросам строительства и отвода земли под него, а также перепланировки и реконструкции помещений в жилом и нежилом фонде.
Руководители и специалисты департаментов промышленности, инноваций и предпринимательства; образования, культуры, спорта и молодежной политики; транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса; энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города и социальной политики ответили на вопросы горожан, заданные в ходе девяти «прямых линий».
На личных приемах главами администраций и их первыми заместителями принято 175 человек.
На «горячий телефон» общественной приемной мэра поступило 2556 (2465) обращений горожан.
В тесном контакте со службой «горячего телефона» работает группа оперативного реагирования (ГОР). В феврале специалисты ГОР посетили 38 адресов. В 36-х ситуациях проблемы были решены в течение одного-трех дней. На контроле исполнения -- два обращения.
146 (116) новосибирцев получили бесплатные юридические консультации.