Специалисты выяснили "парфюмерные" предпочтения россиян. Как оказалось, почти половина населения страны использует духи для привлечения противоположного пола. При этом лидерами по популярности среди россиян остаются свежие ароматы — почти 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными.
Исследование показало, что парфюмом пользуется 90% жителей российских городов. При этом самыми активными потребителями парфюмерной продукции выступают респонденты среднего возраста — от 25 до 45 лет. Вопреки распространенному мнению, что духами пользуются, в основном, представительницы прекрасного пола, выяснилось, что мужчин, желающих приятно пахнуть, не намного меньше, чем женщин (84% против 96%).
В целом набор ароматов в мужском и женском рейтинге популярности практически совпадает. Самыми желанными для россиян оказались цитрусовый, цветочный, фруктовый и древесный запахи.
При этом почти половина россиян использует парфюм как способ привлечения внимания противоположного пола. Ученые в свою очередь отмечают, что привлечь "вторую половинку" можно только натуральным запахом своего тела, а дезодоранты в этом деле только мешают. "Если вам нравится девушка — не верьте своим глазам. Лучше закройте их и приблизьтесь к предмету вожделения. Обнюхайте ее. Нос подскажет, кто вам подойдет", — советуют исследователи.
Производители парфюма, зная об этом, уже несколько лет выпускают особые духи, которые практически не пахнут. По мнению продавцов, секрет такого парфюма — феромоны, которые якобы посылают в мозг другого человека сексуальные сигналы.
При этом британские психологи заявили, что для обольщения противоложного пола вообще не нужны ни духи, ни какие-либо феромоны. Наиболее привлекательным для мужчин и женщин является естественный запах пота. "Вдыхая аромат пота своего возлюбленного, мы автоматически укрепляем отношения", — приводит слова исследователей "Вести.Ru".