Компания "Ростелеком" запускает новый интерактивный сервис, с помощью которого жители регионов Сибири могут самостоятельно заказать подключение услуг домашней телефонии, доступа в Интернет, цифрового телевидения или сотовой связи. Сервис расположен на сайте www.rt.ru — для перехода к заказу услуг необходимо нажать на кнопку "Хочу купить" в правой части экрана.
Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО "Ростелеком", а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
"Теперь для того, чтобы заказать подключение услуг нашей компании, не обязательно посещать офисы продаж или звонить по справочному телефону, отвлекаясь от других важных и неотложных дел. Оформить все необходимые услуги теперь можно в Интернете через интуитивно понятный интерфейс. Мы стремимся быть ближе к нашим абонентам, уважая их время и предоставляя услуги максимально комфортным для них способом. Наша компания намерена и в дальнейшем расширять спектр предоставляемых услуг, улучшать их качество, делать их доступными и нужными для клиентов", — комментирует заместитель директора макрорегионального филиала — коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький.