Одно из ведущих агентств Парижа, изучающее тренды, определило, какой тип мужчин придет на смену метросексуалам. По мнению экспертов, новый феномен, получивший условное название "неоденди", уже формируется, и его главными особенностями, кроме присущей метросексуалам тяге к красивой одежде, станут гедонизм, индивидуализм, продвинутость в сфере новейших технологий и любовь к природе.
Для того чтобы выяснить, кто придет на смену метросексуалам, агентство Peclers Paris исследовало глобальное потребительское поведение, отношение мужчин к искусству, кино, технике, моде и социальным сетям.
По данным Peclers Paris, в настоящее время в новую категорию мужчин попадают молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет — поколение, выросшее в век Интернета.
Примечательно, что многие из них имеют экстравагантный род деятельности, занимаются музыкой, архитектурой или дизайном. Эксперты отмечают, что вкус и культурные предпочтения этих мужчин похожи на «калейдоскоп», так они сильно отличаются. Кроме того, "неоденди", "воспитанные видеоиграми", привыкли к веселью и хотят получать удовольствие от жизни.
Что касается внешнего вида, в этом вопросе отношение нового типа мужчин к одежде, моде и косметике, не отличается от взглядов метросексуалов. Как и последние, они готовы потратить крупную сумму денег на дорогие костюмы, скрабы для тела и модные гаджеты.
Еще одной особенностью нового поколения мужчин эксперты называют самокритичность и хорошее чувство юмора.