Сотрудник Пентагона Джеймс Блейк рассказал журналу "Национальная оборона", что аватары получат не только лица, но и физические атрибуты реальных бойцов. Это означает, например, что если вам с трудом даётся стандартный 11-мильный кросс или вы никудышный стрелок, то не ждите подвигов и от своего виртуального двойника. Никаких супергероев, которых мы привыкли видеть в видеоиграх!
В этом смысле задумка хороша. Последняя вещь, которая нужна солдату, идущему в бой, — это уверенность в обладании сверхспособностями.
Полное погружение американской армии в цифровую среду — вопрос времени. Уже сегодня видеоигры готовят к боевым действиями и учат понимать особенности других культур. Разрабатывается целый виртуальный мир, в котором военные смогут общаться и тренироваться.
Конечно, возможности такого подхода сильно ограничены. Играть в теннис на компьютере и бить ракеткой по мячу на настоящем корте — две большие разницы. Точно так же, говорят, разнится управление самолётом на тренажёре и во время реального воздушного сражения.