Ричард Браун, который уже не первый год работает над реактивным ранцем и даже пытался запустить ракету собственной конструкции, решил проблему двигателя, взяв за основу вертолётный привод мощностью 930 кВт. Он также создал для будущего мотоцикла-рекордсмена Jet Reaction систему дожигания топлива: оно впрыскивается в камеру с горячими выхлопными газами и сгорает там, тем самым увеличивает тягу.
В 1999 году Браун лично пилотировал реактивный мотоцикл Gillette Mach 3 Challenger, в сооружении которого принимал участие. Попытка побить мировой рекорд провалилась. Подвели колёса — из-за мягкой почвы высохшего солёного озера Бонневилль пришлось использовать резину вместо традиционного в таких случаях алюминия. Резине же оказалась не по зубам скорость за 400 км/ч; вскоре она пришла в негодность.
Хотя для формальной регистрации достижения необходимо совершить заезд в обоих направлениях, г-ну Брауну и его команде удалось достичь неофициального рекорда в одном заезде — 535,8 км/ч. Превзошли его лишь семь лет спустя.
Действующий скоростной максимум был достигнут в прошлом году — 605,7 км/ч. Браун уверен, что его Jet Reaction сможет разогнаться до 450 миль в час (724 км/ч). В марте инженер проведёт испытания машины в Великобритании, а годом позже попробует покорить Бонневилль.