Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Hi-Tech / Велосипед "Кузнечик" хочет прыгнуть к людям
 

Велосипед "Кузнечик" хочет прыгнуть к людям
Иллюстрации Владимира Винецкого

Велосипед "Кузнечик" хочет прыгнуть к людям

Инженер Владимир Винецкий предлагает желающим воплотить идею необычного велосипеда. Автор проекта не хочет, чтобы его детище разделило судьбу других красивых и умных придумок, которые так и остались 3D-картинками. "Может, кто-нибудь сделает на базе моих идей что-то эстетичное и удобное", — надеется разработчик.

"Если посмотреть сегодняшние предложения на рынке, можно легко убедиться, что ещё никто не придумал складной велосипед, помещающийся в сумку с габаритами 600 x 250 x 250 мм. Разве что за исключением аппарата A-bike (670 x 300 x 160 мм), но я его видел и щупал, это игрушка, с тротуара на ней не съедешь. То есть тема-то не раскрыта! И одна из проблем, как мне кажется, в том, что инженеры смотрят в сторону дизайнеров, будто от них надо ждать идею. А самих инженеров ничего, кроме освоения новых видов энергии и улучшения оружия, не интересует", — уверен изобретатель.

Свой велосипед он назвал "Кузнечиком". "Я хотел сделать этот велосипед в первую очередь из-за его необычайной компактности при внушительных габаритах в разложенном состоянии (колесная база 1030 мм). Геометрия посадки здесь классическая. Она позволяет человеку ростом 180 сантиметров полностью распрямить ногу при нажатии на педаль", — поясняет Винецкий.

У велосипеда привод от двух педалей, совершающих неполное вращательное движение вверх-вниз. К концу каждой педали присоединена цепь, которая перетягивается через зубчатые колеса с обгонными муфтами на заднем колесе. Цепи от обеих педалей, огибая зубчатые колёса, соединены между собой (цепь переворачивается на 90 градусов дважды вдоль своей оси). "Таким образом, нажатие на одну из педалей поднимает вторую. Ось вращения педалей располагается не в центре велосипеда, как принято, а близко к рулевой колонке, что позволяет выполнить раму в виде треугольника из телескопических труб", — рассказывает инженер.

По расчетам автора идеи, масса опытного образца будет составлять 16 килограмм, но в дальнейшем вес снизится до 12. Если серьезно взяться за данный проект, можно рассмотреть версии с гидравлическим приводом, с приводными ремнями, с цепями, возвращаемыми пружинами. Винецкий также не исключает возможность оснащения велосипеда передним мотор-колесом. До недавнего времени инженер считал опубликование этой идеи для общего пользования вариантом погребения проекта. Теперь он полагает, что обнародование, напротив, может вдохнуть жизнь в концепт, до этого влачивший виртуальное существование.

Дата: 08.07.2011, 12:24, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1136

Схожие новости по теме:

Хард-рок пугает гигантских кузнечиков
От робота-кузнечика пока мало пользы






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0137 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 6:14
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella