Новости / Новосибирск / Омская область может стать "краем мужских дел"
Фото с сайта tipdeck.com
Омская область может стать "краем мужских дел"
Участники семинара по разработке бренда Омской области 21 апреля представили на суд омичей три варианта слогана региона: "Омский регион — это край мужских дел", "Омский регион — трансевразия" и "Омский регион всегда в авангарде изменений".
"Бренд территории — сильная, мощная, всеобъемлющая, стратегическая идея, которая будет побуждать к действию — жить в этом регионе, инвестировать в местный бизнес, покупать товары, произведенные в Омской области", — пояснил министр экономики Омской области Игорь Мураев.
Руководитель дирекции развития бренда региона Александр Чумиков сообщил, что сейчас агентство проводит опросы омичей, чтобы выяснить, как они относятся к слоганам, и составить так называемый "медиапортрет" жителей региона. По его словам, следующим этапом разработки бренда региона станет создание вербальной и визуальной символики.
По словам министра экономики Омской области, основными целями разработки территориального бренда являются повышение конкурентоспособности региональной экономики, культурной привлекательности региона и привлечение в регион новых ресурсов. "Бренд должен формировать хорошее впечатление, должен "цеплять", бренд должен быть интересным. Только через яркие и доступные инструменты возможно действительно продвигать и поддерживать омский бренд", — сказал Игорь Мураев.
Ранее региональные власти уже делали попытку представить логотип региона в виде следа медвежьей лапы, однако он вызвал крайне негативную оценку у омичей, а дизайнер Артемий Лебедев посоветовал разработчикам попытаться продать этот логотип Фредди Крюгеру.