Новости / Новосибирск / Полицейские будут звать кузбассовцев по имени и отчеству
Кадр из фильма "Красная жара"
Полицейские будут звать кузбассовцев по имени и отчеству
В Кемеровской области в подразделениях полиции внедряют новые стандарты работы с населением. Теперь сотрудники дежурных частей должны обращаться к жителям области исключительно по имени-отчеству, не перебивать собеседника и употреблять фразы типа "Чем я могу быть вам полезен?".
Как сообщили в пресс-службе ГУВД Кузбасса, с первого марта дежурные части ОВД Кузбасса заработали по-новому, в соответствии с разработанными в штабе ГУВД современными стандартами.
Так, согласно новым правилам, дежурный офицер, который отвечает на звонки, должен обладать следующими качествами: поставленной четкой речью; умением вести диалог; быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом.
Недопустимо называть собеседника "женщина" или "мужчина", лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение "будьте добры", "скажите, пожалуйста", "извините". Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел. После поступления телефонного звонка дежурный должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно случилось с ним. При этом он может общаться с заявителем, употребляя фразы "Чем я могу вам помочь?" или "Чем я могу быть вам полезен?". Сотрудники, не выполняющие эти требования, будут нести дисциплинарную ответственность.