Современная молодежь может стать поколением, не восприимчивым к кофе, поскольку все чаще выбирает вместо кофе различные энергетические напитки. По словам экспертов, это случится, если производители кофе не найдут способов каким-то образом привлечь молодых людей к своей продукции.
Согласно результатам исследования, всего 27% людей в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно потребляют кофе. Остальные в этой возрастной группе говорят о вкусе, опасениях за здоровье и склонности к сладким энергетическим напиткам как о факторах их выбора. "Должны ли производители кофе быть обеспокоены результатами исследования? Да, для них существует реальная опасность. Старшее поколение пьет кофе, так как они выросли на кофе, всегда его пили и пронесли с собой эту привычку через всю свою жизнь. Однако я не видел молодых людей, которые, достигнув 30-летнего возраста, говорят себе: "Сейчас я начну пить кофе". Эта модель больше не работает", — рассказал Билл Паттерсон, старший аналитик компании Mintel.
Паттерсон считает, что производители кофе должны продвигаться на рынке энергетических напитков точно так же, как компания Coca-Cola начала производить минеральную воду и негазированные напитки после того, как упали продажи ее основных продуктов. Эксперты утверждают, что производители кофе могли бы запустить агрессивную рекламную кампанию, направленную на молодых людей, через социальные сети, крупные кофейни и другую рекламу высокого уровня, указывая на преимущества кофе — энергию и стимуляцию работы мозга.
По словам же Ирмы Зандл президента Zandl Group, кофе также должно появиться на вечеринках. Так, например, энергетики от Red Bull стали популярны в барах, когда их напитки начали заказывать вместе с водкой. "Поэтому лучший способ заставить людей задуматься о приобретении кофеварки — привести их в великолепную кофейню", — заявила она.