Худые модели пугают покупателей
Австралийские ученые опровергли мнение о том, что худые модели в рекламных роликах привлекают наибольшее число покупателей. Исследователи пришли к выводу, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Истощенные модели отвращают потребителей от продукта, рекламируемого по телевизору или в журналах.
"Такие модели не вызывают воодушевления на покупку не только среди взрослых женщин, но также и среди молодежи, а значит субтильные модели фактически препятствуют финансовому успеху рекламодателей", - говорит психолог Филиппа Дидрихс.
В ходе эксперимента людям показывали рекламу нижнего белья, шампуня и вечерних платьев. Реклама была в двух вариантах - с участием "нулевых моделей и девушек с 46-м размером одежды. Большинство людей проявили энтузиазм и пожелали приобрести вещь, если ее рекламировала модель средней упитанности.
Ученые говорят, что на результаты эксперимента стоит обратить внимание не только правительству и чиновникам от здравоохранения, но и рекламодателям. По всей видимости, у потребителей больше доверия вызывает продукт, который рекламирует "реальная" женщина, а не эфемерная истощенная модель.
Видео по теме
Хит-парад моделей
Просмотров: 15625
Оценка: 4,92, голосов: 13
|
|