Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Как работает центр управления снегоуборкой
 

Как работает центр управления снегоуборкой

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Как работает центр управления снегоуборкой

Рекордные снегопады накрыли Новосибирск — спецтехника не успевает разгребать завалы. Корреспонденты Sibnet.ru побывали в одном из ДЭУ и узнали, как управляют машинами для борьбы со стихией, а также — почему они не справляются с происходящим.

Эта зима для сибиряков стала особенно снежной. Зимняя погода началась ещё в октябре, осадки прекращались редко. В результате снега выпало почти вдвое больше, чем за такой же период прошлого года. С октября с улиц города вывезли почти 1,5 миллиона кубометров снега. За всю прошлую зиму эта цифра была 1,6 миллиона кубометров.

Например, только за прошлую неделю с улиц Новосибирска вывезли почти 185 тысяч кубометров снега. Но и этого недостаточно — многие местные жители жалуются на неубранные улицы.

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Сергей Райхман также на прошлой неделе назвал ситуацию неудовлетворительной.

Сотни машин

Дорожно-эксплуатационный участок (ДЭУ) №1, что на улице Фрунзе, обслуживает пять районов города — Центральный, Железнодорожный, Дзержинский, Заельцовский и Октябрьский. Всего в парке организации — порядка 350 машин. Это и грейдеры, и самосвалы, и погрузчики, и пескоразбрасыватели.

«В дневную смену выходит порядка 250 единиц техники, в ночную — около 300 единиц. В первую очередь, техника на линии контролируется мастерами. Людей достаточно, чтобы сделать объезд. Это их работа — контролировать, в том числе и ездить за машинами», — говорит замначальника ДЭУ Виктор Верезуб.

По его словам, техника оборудована навигационными системами, которые позволяют отслеживать её местонахождение в режиме реального времени. Но следят из участка за «главными» машинами, которые, в свою очередь, контролируют остальные.

Позывной — Метель

Работа каждого из сотен водителей находится под контролем диспетчеров. Их в участке всего 12, в смену — четверо. Эти женщины сидят в небольшом помещении. Зимой, признаются они, не всегда бывает просто оторваться от стола с компьютером, стационарным телефоном и рацией.

«Метель-9, я Метель! Фронтальный подошёл погрузчик? Плохо слышно!» — раздаётся из-за столов. Здесь у каждого свой позывной, поясняет главный диспетчер Ирина Лютикова.

«Связь у нас с бригадирскими машинами — со всеми её установить физически невозможно … Основная задача — обеспечить выход водителей на линию, дать задачу, куда они поедут. По окончании смены — обработать путевые листы, проконтролировать передвижения», — рассказывает Лютикова.

Водителям, по её словам, зимой приходится непросто — не выходят из кабины они по 10 часов. Мешают работать быстрее в том числе и пробки.

«Больше всего жалуются они, что нет понимания среди водителей: не пропускают, подрезают, паркуются в два-три ряда», — говорит главный диспетчер.

Не по ГОСТу

Виктор Верезуб добавляет — зимой штат водителей увеличивается на 10-15% по сравнению с летом. Приезжают сотрудники из области, которые на лето увольняются или берут отпуска и возвращаются домой. Снегоуборщики с юмором. ФОТОРЕПОРТАЖ

Замдиректора ДЭУ признаёт: несмотря на напряжённый график работы, до идеальной уборки снега в Новосибирске далеко.

Для того, чтобы справляться с существующим количеством осадков, считает собеседник, нужно ещё столько же единиц техники.

«Максимально техника работает с ноября-месяца. У нас никто не стоит и чего-то ждёт … Сами видели, что ни одной улицы нет, которая вычищена как бы по ГОСТу. Коллапса избежали … и всё», — поясняет Верезуб.

Дата: 17.01.2017, 19:37, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 629

Схожие новости по теме:

WhatsApp перестанет работать у миллионов пользователей
Способную работать полвека батарейку выпустят в Красноярском крае
Платить телефоном: как это работает
Как работает крупнейший за Уралом стекольный завод
Обама пожелал устроиться работать таксистом
Водолазы-десантники будут работать на Телецком озере
Голод заставил россиян работать в «серую»
Дирижеры неба: как работают авиадиспетчеры
Убийца под Новосибирском работал в такси под видом разведчика ФСБ
Как работают ломбарды: запилы, реактивы и подделки
Преступники работали в детских лагерях Кузбасса
Российские карты Visa перестали работать за рубежом
Россвязь будет работать с сибирскими учеными «face to face»
Мигрантам запретили работать водителями в Новосибирской области
Как работают светофоры: неизвестная сторона мегаполиса
Создатели Pokemon Gо  работают над игрой «Гарри Поттер Go»
Pokemon Go вынудила сенаторов РФ работать на каникулах
Роман Широков отказался работать менее чем за €950 тысяч






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 14:13
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella