Международная исследовательская компания Euromonitor
International включила растущее использование потребителями интернета для
поиска услуг и покупок в один из 20 наиболее важных трендов, которые будут
оказывать влияние на нашу жизнь не менее чем до 2030 года, говорится в анализе.
Тенденция все более активного использования потребителями
постоянно подключенных к интернету устройств для поиска и выбора товаров и
услуг — один из наиболее важных трендов, которые определят жизнь людей в
ближайшие 15 лет, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследователей из
Euromonitor International.
Исследователи назвали этот тренд Connected Consumers — «Подключенные
потребители». Если в 2015 году около 40% домохозяйств во всем мире имели по
меньшей мере один смартфон, то к 2030 году эта доля вырастет до 81%. Гаджеты
используют для получения новой информации, обмена мнениями, информацией и
контентом с другими людьми, и именно это является одной из наиболее насущных
потребностей современного «подключенного потребителя».
Euromonitor отмечает, что растущая скорость интернета и
постоянно дешевеющие цифровые устройства меняют сам образ жизни потребителей:
теперь они могут заказывать такси, расплачиваться, бронировать авиабилеты,
слушать музыку и играть в игры на одном и том же мобильном устройстве,
подключенном к интернету.