Рынок пива за первые полгода снизился на 5%, а объём продажи
безалкогольного пива, наоборот, вырос, сообщила пресс-служба компании «Балтика».
Эксперты проанализировали рынок пива в России и выяснили,
что за первое полугодие объём продажи пива сократился на 5%. Причиной тому послужили
законодательные ограничения производства пенных напитков в ПЭТ-таре объёмом
более 1,5 литров. Также на продажах сказались прохладное лето и продолжающееся снижение
реальных доходов населения.
«Для адаптации к произошедшим на рынке серьезным изменениям
«Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в
стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на
увеличение объемов.
Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила
дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке, что привело к
снижению доли рынка. По итогам шести месяцев она составила 32,2%», — передаёт
пресс-служба компании.
Пиво эконом-класса от «Балтики» стали покупать реже, но при
этом вырос спрос на бренды премиум-класса. При этом «Балтика» продолжает быть
лидером пивоваренного рынка в целом, доля её продукции составляет 60%, уточняют
в компании.
На фоне общего падения рынка пива позитивной
тенденцией первого полугодия стал рост объемов продаж безалкогольного пива,
который составил 5,7%.