Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Дешевый водный транспорт заменит грузовые фуры в Сибири
 


ешевый водный транспорт заменит грузовые фуры в Сибири

Дешевый водный транспорт заменит грузовые фуры в Сибири

Развивать систему внутренних водных путей, в частности грузоперевозки, решили власти Новосибирской области — об этом полпред президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло и губернатор региона Владимир Городецкий заявили на открытии 60-го сезона навигации Новосибирского судоходного шлюза.

«Представьте тариф на содержание асфальта или железной дороги и тариф на содержание внутренних судоходных путей. Экономика содержания внутренних судоходных путей где-то в 10 раз дешевле», — отметил Меняйло.

По словам губернатора Новосибирской области, правительство региона видит перспективу возрождения водных транспортных путей, которые соединяют регионы Западной Сибири (Алтайский край, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области) с регионами севера и Северным морским путём. Сейчас рабочая группа изучает производителей рудных материалов, железобетонных конструкций, которым были бы интересны такие перевозки.

«Экономика гораздо выгоднее, дешевле. Это экологический вид транспорта. Сегодня город забит пробками, а мы по городу возим и большегрузные материалы, и песок, и щебень и так далее», — сказал Городецкий.

Меняйло добавил, что в пределах Обского бассейна уже есть положительные примеры перевода тяжеловесных грузов на водные пути – в Алтайском крае два года перевозка щебня Бийского гравийно-песчаного карьера осуществляется только по реке.

Открытие навигации

Первым судном, которое в юбилейном, 60-м сезоне поднялось с Оби в Обское море, стал учебный корабль «Глазунов». Каждое судно проходит три камеры, в среднем шлюзование занимает 40-60 минут. Корабли идут в канале со скоростью восемь километров в час.

Средняя продолжительность навигации по Оби составляет 135 суток, с 20 мая по 1 октября. В основном через шлюз ходят грузовые суда, которые возят минеральные и строительные материалы (песок, гравий, щебень). По словам главного инженера по гидросооружениям Анны Каспер, количество перевозок значительно уменьшилось, раньше также транспортировали нефтепродукты и пшеницу. Пик перевозок пришелся на 1987 год.

«Раньше каждый день ходила «Ракета» и пассажирский теплоход типа «Ома». Моторок набивалось по 70-80 за одно шлюзование. Сейчас уменьшилось количество. Бывает по 3-4 яхты пропускаем», — рассказала Каспер.

Государство потратит на реконструкцию новосибирского шлюза свыше 1 миллиарда рублей. Сейчас продолжается второй этап реконструкции. В этом году заменят металлоконструкции четырех ворот шлюза, гидроприводы ворот, установят автоматизированную систему управления процессом судопропуска.

Дата: 10.05.2017, 19:56, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 510

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0254 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,0097656255 сек.

Сейчас: 29.04.2025, 3:54

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella