Сеть гипермаркетов «Ашан» сменит коммерческую модель,
расширив ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте, заявил журналистам генеральный
директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с
упором на дешевые товары. Теперь «Ашан» переориентируется на премиальные
продукты, одновременно увеличится количество товарных наименований.
«У нас они называются товарами первой трети ассортимента.
Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и
третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — приводят
слова гендиректора «Ведомости».
Топ-менеджер уточнил, что количество товарных наименований в
ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. Сейчас, как отметил Реми, на
прилавках магазинов сети находятся около 50 тысяч видов товаров.
Розничная сеть рассчитывает нарастить число товаров в
корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год. Реми
признал, что по итогам 2017 года «Ашан» потерял долю рынка, однако конкретные
цифры назвать отказался.
Согласно оценке информационно-аналитического агентства
Infoline, доля «Ашана» в России за прошедший год сократилась с 2,9 до 2,2%, а
снижение продаж «Ашана» связано с потерей среднего класса, которого не
устраивает качество товара.