Известная косметическая фирма Mary Kay провела акцию по изменению имиджа, в которой приняли участие более 20 тысяч женщин, проживающих в 11 городах России.
Над их новыми имиджами трудились 600 консультантов бренда, израсходовав при этом на макияж клиенток целых 25 тысяч флаконов помады, туши, румян и пудры.
Проект был создан для того, чтобы доказать российским женщинам, что каждая из них может стать красивой, привлекательной и стильной. В рамках тура были организованы станции красоты, ставшие своеобразными "салонами красоты на колесах". Посетив такой "автобус красоты", каждая девушка получала шанс превратиться из Золушки в принцессу.
В итоге, после перевоплощения, по мнению бренда Mary Kay, самой красивой девушкой в Новосибирске была признана студентка НГТУ Василиса Наумникова. Она была приглашена в Москву для участия в праздничном вечере и получила подарки от дизайнера Алены Ахмадулиной. "Это было незабываемое шоу, — говорит Василиса Наумникова, — шикарный отель, поездка на розовом лимузине, новые знакомства, буря эмоций и впечатлений".