Российские власти продлили на новый срок соглашение с американским PR-агентством Ketchum, выполняющим работу по обеспечению интересов РФ в международном информационном пространстве. Об этом рассказал пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков.
Ketchum представляет интересы Кремля с 2006 года. Тогда PR-агентство получило заказ на разработку имиджевого сопровождения российского председательства в "Большой восьмерке" G8. С тех пор компания работала над освещением в СМИ вступления России в ВТО, осуществила ряд проектов в интересах "Газпрома" и ВТБ.
Согласно официальным данным, расходы Ketchum на интересы России невелики. За первую половину 2012 года компания истратила на имиджевые проекты Кремля около 300 тысяч долларов.
Эксперты, опрошенные газетой "Известия", сходятся во мнении, что Москву устраивает ее PR-партнер, потому что, в отличие от конкурентов, не навязывает заказчику свое видение ситуации, а сосредотачивается на оказании конкретных услуг.