В Госдуму внесен законопроект, подготовленный Федеральной антимонопольной службой, который уравнивает громкость звука рекламы и теле- и радиопрограмм.
Законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы. "В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", — говорится в распоряжении.
Предлагаемое решение поможет увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.