Немецкая компания Sky Deutschland и рекламщики из BBDO представили инновационный способ распространения рекламы. В видеоролике, демонстрирующем новую технологию, пассажиры поезда, прислонившиеся головой к окну, слышат призыв скачать приложение.
Подобное стало возможным благодаря эффекту "костной звукопроводимости" (используется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках и очках Google Glass) и специальному передатчику от Sky, который передает вибрацию непосредственно окну.
Схема проста: уставший пассажир прислоняется к окну головой, после чего вибрации направляются от стекла в его среднее ухо. Благодаря этому создается ощущение, что "таинственный голос" звучит прямо в голове. Кроме прислонившегося, его никто не слышит.
Представитель BBDO Ульф Брихси в интервью "Би-Би-Си" заявил, что если в Sky Deutschland дадут добро, внедрение данной технологии на общественном транспорте начнется очень скоро.