Разработчики мессенджера WhatsApp планируют взимать
плату с крупных предприятий, которые используют его для общения с клиентами.
Крупные компании при этом получат удобные
инструменты для коммуникации с пользователями, например, возможность рассылать
уведомления о времени авиарейсов или подтверждения доставки, пишет издание
TechCrunch.
Для малого и среднего бизнеса WhatsApp планирует
разработать другое приложение. Оно будет бесплатным, но о его возможностях пока
неизвестно. Как объясняется в блоге компании, нововведения сочли необходимыми
по той причине, что на сегодняшний день коммуникация при помощи WhatsApp между
компаниями и клиентами «не идеальна».
«Мы знаем, что у бизнеса есть много разных
потребностей. Например, компании хотят иметь официально подтвержденный аккаунт
в WhatsApp, чтобы люди могли отличить их от пользователей; также компании
нуждаются в более простом способе отвечать на сообщения клиентов», — говорится
в сообщении.
Мобильный мессенджер WhatsApp, основанный в 2009
году, позволяет передавать текстовые сообщения и изображения через интернет —
пользователь оплачивает при этом лишь используемый трафик по тарифам своего
оператора. В 2014 году компания Facebook приобрела WhatsApp за 19 миллиардов
долларов.