В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в "Аэрофлоте". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию компании, посвященную безопасности полетов.
Согласно документу, в прошлом году число инцидентов в "Аэрофлоте" выросло до 95, хотя еще в 2011-м их случилось только 60. Около 63 процентов инцидентов произошло в связи с отказом авиационной техники. Число инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, связанных с отказом авиационной техники, составило 24. По данным компании, больше всего неисправностей приходится на системы кондиционирования и управления воздушным судном. Шесть инцидентов приходится на сбои выпуска шасси. Последние неисправности в "Аэрофлоте" считают наиболее серьезными.
В компании-производителе SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" заявили, что все неполадки, возникшие у самолетов "Аэрофлота", уже устранены. Представитель компании Андрей Муравьев отметил, что "Аэрофлот" мог предъявлять повышенные требования к самолетам с учетом того, что это новый проект.
В настоящее время "Аэрофлот" эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й — в сентябре 2012 года. Сейчас крупнейший авиаперевозчик России переводит самолеты SSJ-100 на базирование в Пермь. Региональный лайнер SSJ-100 — это первый самолет, полностью сконструированный и произведенный в России, а не в СССР. Заказчиками SSJ-100, кроме "Аэрофлота", являются перевозчики из Армении, Казахстана, Мексики и других стран.