Сервис Spotify анонсировал радикально улучшенную версию
мобильного приложения для бесплатных пользователей, которая активно задействует
возможности машинного обучения и рекомендует музыку на ходу.
Если раньше бесплатным пользователям приходилось
довольствоваться случайным воспроизведением песен, то теперь они могут слушать
какие угодно композиции и сколько захотят в рамках 15 персонализированных
плейлистов, в которые входит около 750
треков.
В бесплатной мобильной версии Spotify пользователи будут
получать рекомендации на основе собственных плейлистов. Каждый раз при поиске
песни, которую человек хочет добавить в свой список, сервис будет советовать
что-то похожее.
Компания встроила в приложение режим, который экономит до 75
% интернет-трафика. Бесплатные пользователи по-прежнему не могут скачивать
песни для офлайн-прослушивания. Но новая система загрузки данных дает
возможность слушать больше песен без использования трафика.
При этом в Spotify останется реклама — это один из основных
элементов стратегии конвертирования бесплатных пользователей в платных. Сейчас
у Spotify 90 миллионов бесплатных пользователей и 70 миллионов платных
подписчиков.