Американский стартап Magic Leap представил очки смешанной
реальности, над которыми работал последние несколько лет и на производство
которых собрал почти 2 миллиарда долларов. Они позволяют накладывать на
реальность ультрареалистичные виртуальные объекты.
Magic Leap впервые показал очки смешанной реальности для
наложения виртуальных объектов на реальную обстановку. Устройство Magic Leap
One оборудовано комплектом датчиков и камер, а в его основе лежит
запатентованная технология Digital Lightfield, сообщает портал «Хайтек».
Компания описывает технологию следующим образом: «Фотоника
светового поля генерирует цифровой свет с разной глубиной и незаметно смешивает
его с естественным светом. В результате получаются цифровые объекты, которые
сливаются с реальным миром». Magic Leap обещает, что такая технология не
утомляет человека, как виртуальная реальность, поэтому очки можно использовать
несколько часов без перерыва.
World, meet Magic Leap One. Magic Leap One, meet the world. More at: https://t.co/LbHY82tYUC pic.twitter.com/2iXgyPs21K
— Magic Leap (@magicleap) 20 декабря 2017 г.
Технологию будут также дополнять наложение карты среды,
точное слежение и система «акустического поля». То есть виртуальные изображения
будут сопровождаться звуком и оставаться в системе, даже если пользователь
снимет очки на время, а затем вновь вернется к просмотру.
В комплект к очкам дополнительно входит подключенный
проводным способом компьютерный блок с аккумулятором — похожее на CD-плеер
устройство компания предлагает прикреплять к ремню брюк. Также для работы
устройства потребуется беспроводной контроллер.
Стартап обещает выпустить устройство в 2018 году, однако
цену Magic Leap пока не сообщает. Предзаказ также пока не доступен.
Представленное устройство компания называет Creator Edition — оно предназначено
для разработчиков и дизайнеров.
Сценариев применения смешанной реальности, судя по
презентации Magic Leap, много — это и покупки в интернете, и обучение, и
видеоигры, и виртуальное общение с помощью аватаров. Внешняя конфигурация
устройства еще может измениться, предупреждает сайт компании, поэтому есть
вероятность, что конечный продукт будет выглядеть иначе.