Компания Google представила новую версию популярного редактора AdWords. Приложение
получило множество новых возможностей.
Так, теперь в редакторе появился отчет по поисковым
запросам, рекламодатели могут просматривать и загружать отчеты. Кроме того,
появились инструменты для добавления ключевых слов и новых поисковых запросов.
Функции фильтрации расширены — теперь здесь восемь новых
элементов, с помощью которых можно фильтровать элементы. Также появилось редактирование
в CSV-файлах, допускаются пробелы и заглавные буквы.
Таргетинг по интересам раньше был доступен исключительно для
видеорекламы. Теперь он может быть настроен более гибко — на уровне кампании
или группы объявлений, отмечают разработчики.
AdWords — сервис контекстной рекламы от компании Google,
предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания
эффективных рекламных сообщений. Создание рекламного объявления в программе
занимает всего несколько минут.