Интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок
новую торговую интернет-площадку Tmall, которая сейчас уже работает в Китае.
«В России Tmall будет запущен внутри платформы
AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», —
рассказал ТАСС источник, знакомый с планами компании.
Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября.
По
данным источника, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный
интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка,
объединяющая неограниченное число продавцов.
При этом поставки будут осуществляться со складов
партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов (кроссбордер), как это
происходит у AliExpress, отметил один из российских партнеров группы в России.
Директор по развитию AliExpress в России и странах
СНГ Марк Завадский подтвердил, что Alibaba выводит на российский рынок новый
торговый бренд. Он пояснил, что российская площадка Tmall выросла из менее
масштабного проекта «Молл».
«Мы начали локализацию AliExpress в России два года
назад, запустив маркетплейс "Молл" внутри нашей площадки. Апгрейд
площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более
тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения», —
сказал Завадский.