В 2013 году в регионе было реализовано 185 тысяч новых автомобилей — на 8,4% меньше, чем годом ранее. Такие темпы падения превышают общероссийские (—5%). При этом, ситуация в "разрезе" отдельных городов выглядит еще критичнее: —20% в Кемерово, —19% в Томске, —18% в Красноярске.
Больше всего автомобилей, проданных в СФО — практически пятая часть — традиционно осталась в Красноярске. Второе место занял Новосибирск (17%), а третье место получил Кемерово (14%). Однако по темпам падения рынка Кемерово, как уже было сказано, оказался в первых рядах наряду с Томском и Кемерово.
Меньше всего "упал" Омск (—1%), но это объясняется эффектом низкой базы и тем, что продажи в городе традиционно были невысоки и не соответствовали статусу "города-миллионника". Новосибирский авторынок в свою очередь сократился на 12%.
На этом фоне хорошую динамику показывают менее крупные по численности города региона, которые стали окутывать автопроизводители. В частности речь идет о Минусинске (Красноярский край), Абакане (Хакасия), Братске (Иркутская область).
Более 30 000 подержанных автомобилей — в разделе auto.sibnet.ru.