Жители Сибири на распродажах в интернете в Киберпонедельник активно
покупали оптику, товары для здоровья и детей, по сравнению с прошлым годом
количество участников выросло почти в два раза, сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Деньги».
Киберпонедельник в России прошел с 29 по 31 января,
распродажи устраивали более 100 крупнейших интернет-магазинов. Аналитики
сервиса «Яндекс.Касса» провели исследование платежей жителей Новосибирска,
Омска, Красноярска, Барнаула, Иркутска, Новокузнецка, Томска, Кемерово,
Улан-Удэ и других городов Сибири. Среди онлайн-площадок — KupiVip, Wildberries,
М.Видео, re:Store и многие другие.
«Если сравнивать этот Киберпонедельник с прошлогодним, то
сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число
покупателей увеличилось в 1,8 раза, количество платежей — в 2,1 раза. Вырос и
средний чек — почти вдвое», — говорится в отчете.
В топ-3 популярных товаров вошли очки, товары для здоровья,
а также для детей. В Киберпонедельник число покупок оптики выросло в 3,8 раза
по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья сибиряки купили в 3,6
раза больше, а для детей — в 2,8 раза.
Также в десятку популярных товаров попали косметика, зоотовары,
офисные товары, одежда, бытовая техника и электроника, книги и товары для дома.
Сибирякам удалось сэкономить на покупке бытовой техники, оптики, товаров для
дома и для детей.
Напротив, чеки за одежду, обувь и аксессуары, офисные товары
и товары для здоровья были больше, чем в обычные дни. Эксперты считают: либо
магазины предлагали в этих категориях небольшие скидки, либо люди покупали
более дорогие товары, чем обычно.