Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / "Ростелеком" открыл в Сибири единый контакт-центр
 

"Ростелеком" открыл в Сибири единый контакт-центр

"Ростелеком" открыл в Сибири единый контакт-центр

"Ростелеком" открыл в Барнауле Единый контактный центр обработки вызовов (ЕКЦ), где будут сконцентрированы все информационно-справочные службы 11 региональных филиалов компании в Сибири. Центр предназначен для клиентов "Ростелекома" на всей территории СФО, он способен в круглосуточном режиме производить обработку более 200 тысяч обращений в день.

Открытие единого контакт-центра позволит повысить качество обслуживания клиентов до максимально высокого уровня за счет централизации управления процессом и без дополнительного перевода звонка на другие номера, а также увеличит доступность справочных служб компании и сформирует эффективную систему подготовки персонала.

На единую площадку ЕКЦ переведены:
— бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным;
— корпоративная справочная служба;
— справочная служба о состоянии лицевого счета;
— справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи.
 
Таким образом, клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии своего лицевого счета. Операторы Центра также будут информировать об акциях, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым клиент сможет оптимизировать свои затраты на услуги связи.

Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper.

Для повышения оперативности работы Центра применяется специализированный информационный портал, а также внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым "Ростелеком" планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.

На церемонии торжественного открытия центра в Барнауле присутствовал вице-президент — коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев. В своей речи он сказал: "Ростелеком" стремится к единым стандартам обслуживания клиентов на всей территории присутствия компании от Дальнего Востока до Калининграда. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены, что их любое обращение будет отработано оперативно и качественно. Уверен, что такие контакт-центры, созданные с использованием лучших практик, позволят нам решить эту задачу".

План поэтапного ввода в эксплуатацию единой площадки Контактного Центра Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком был утвержден в январе 2012 года. С июля по октябрь осуществлялась миграция на площадку ЕКЦ служб, действующих для территорий Алтайского края, Томской, Омской области, Республики Алтай и Бурятия.

Службы Новосибирского, Иркутского и Забайкальского филиалов перейдут на площадку ЕКЦ до конца 2012 года, а Красноярский край и Кузбасс — в первом квартале 2013 года. Кроме того,
в следующем году на мощности ЕКЦ будет переведена первая линия технической поддержки.

Дата: 16.10.2012, 16:16, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1336

Схожие новости по теме:

"Ростелеком" открыл кафедру инновационных технологий
"Ростелеком" запустил обновленное предложение "Домашний Интернет"
130 тысяч сибиряков выбрали Интерактивное ТВ от "Ростелекома"
"Ростелеком" увеличил уровень цифровизации своей сети в Сибири до 85%
"Ростелеком" сделал 3G-модем дешевле
"Ростелеком" запустил GPON в 35 населенных пунктах Сибири
"Ростелеком" запустил GPON в шести населенных пунктах Новосибирской области
"Ростелеком" собрал на состязания юных биатлонистов Новосибирской области
"Ростелеком" подключает телефоны за 1 рубль
"Ростелеком" обеспечит школы доступом в Интернет
"Ростелеком" запустил интерактивный сервис online-заказа услуг
"Ростелеком" подключил к Интернету более 1870 малых населенных пунктов Сибири
"Ростелеком-Сибирь" обеспечит безопасность детей в Интернете
"Ростелеком" оцифровал в Сибири 85% телефонных сетей
"Ростелеком" подключил 7,5 тысяч жителей Республики Алтай к Интернету
"Ростелеком" снижает тарифы на безлимитный Интернет
В Красноярске пройдет "Ростелеком FreeStyle Fest 2012"
"Ростелеком" запускает в Новосибирске "Удаленное видеонаблюдение"
"Ростелеком" снижает тариф на внутризоновые звонки
"Ростелеком" поздравил 100-тысячного абонента "ТВист"
"Ростелеком" установил оборудование для видеонаблюдения на выборах президента
"Ростелеком" устанавливает оборудование для видеонаблюдения на выборах






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,016 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 0:20
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella