Торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной независимой российской Премии «Права
потребителей и качество обслуживания» прошла в Сочи на минувшей неделе. Обладателем
двух номинаций «Выбор потребителей» и «Розничные услуги» стала сеть АЗС
«Газпромнефть».
Премия проходит в шестой раз, собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в
области прав потребителей и повышения качества обслуживания. «Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и
высокие стандарты сервиса», — подчеркнул директор по региональным продажам
«Газпром нефти» Александр Крылов.
«Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС
«Газпромнефть» ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых
нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность
оценило и экспертное сообщество», — отметил он.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные
проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором, а также рядом
общественных организаций.
Фото: © Фото предоставлено «Газпромнефть»