Ростуризм намерен продвигать отдых в России, для этого в
стране запустят пробную рекламную кампанию. Об этом в среду заявил замглавы
Ростуризма Сергей Корнеев в ходе заседания Общественной палаты
«Пробная рекламная кампания начнется осенью. У нас будет
наружная реклама в городах, рассказывающая о потенциале нашей страны», —
приводит слова Корнеева «Интерфакс». Участие в пилотной программе уже
подтвердили в 15 регионах России.
Корнеев отметил, что в настоящее время на улицах российских
городов можно повсеместно увидеть рекламу Турции и Египта, однако это не совсем
справедливо к местным курортам и достопримечательностям.
Заместитель руководителя Ростуризма подчеркнул, что полгода
назад ведомство провело исследование, согласно которому россияне хотят отдыхать
на родине, но не знают, куда поехать и чем себя занять на длительном отдыхе.
Именно эти пробелы намерены восполнить чиновники.
Новые туристические бренды — Чайный путь, Шелковый путь,
Серебряное ожерелье, самоцветное кольцо Урала — позволят путешественнику найти,
чем заняться в регионах, добавил Корнеев. Кроме этого, ведомство работает над
созданием горных туристических маршрутов.
Ранее стало известно, что в 2015 году в России резко выросло
число иностранных туристов, которых привлекла неожиданная доступность
развлекательных услуг, возникшая после падения рубля в конца прошлого года.