УФАС России по Новосибирской области признало непристойной
рекламу презервативов на баннерах из-за упоминания в ней секса, сообщает пресс-служба
ведомства.
Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в апреле
в Новосибирске на рекламных конструкциях сити-формата размещались пять вариантов рекламной
информации о презервативах марки «SPRING».
В ней в частности упоминались опросы о сексе. Например, в рекламе приводились цифры — «22,1 % занимались сексом в парке», а
затем следовал девиз компании «Бери и занимайся!».
В ведомство обратились горожане, которые посчитали, что
реклама с подобными призывами вредна для детей, которое могут ее увидеть. В связи с чем, по мнению заявителей, такая
реклама является оскорбительной, непристойной и неэтичной.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что
реклама «нарушает традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и
нравственности и демонстрация такой рекламы не допустима в местах, доступных
для просмотра, в том числе детей».
Обществу выданы предписания о прекращении нарушения
законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу
Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном
правонарушении.