Госдума рассмотрит законопроект, который запрещает эксплуатировать
интерес к сексу в рекламе — документ внесён депутатом фракции «Справедливая
Россия» Олегом Михеевым.
Народный избранник предлагает внести поправки к закону «О
рекламе». В новом законе планируется прописать запрет на эксплуатацию интереса
к сексу, формирование легкомысленного или неуважительного отношения к
сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций, передаёт ТАСС.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что
сейчас установленные федеральным законом «О рекламе» ограничения охватывают
ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы,
сравнения и выражения.
При этом установленные ограничения не охватывают ситуации
любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на
внимании к сексу и сексуальным функциям, считает автор инициативы.
По мнению Михеева, эксплуатирование темы секса «снижает
критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень
нравственности населения».
Критики законопроекта отмечают, что принятия закона в таком
виде фактически запретит использование красивых девушек в рекламной продукции.