Мэр Новосибирска Анатолий Локоть поручил сократить
количество наружной рекламы в городе. По этому вопросу уже создана рабочая
группа. Ей предстоит найти решение, при котором и облик города станет лучше, бюджет не пострадает, сообщил пресс-центр Новосибирска.
В рабочую группу по сокращению количества наружной рекламы в
Новосибирске войдут председатель комитета рекламы, представители правового
департамента, главные художник и архитектор города, депутаты горсовета.
Комиссию возглавит заместитель главы города Артём Скатов.
Группа определит, какие рекламные конструкции не
соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности и портят
внешний облик города. В первую очередь речь идет об излишнем количестве рекламы
на центральных улицах и фасадах зданий, в том числе имеющих архитектурную
ценность.
«Важно найти баланс в принимаемых решениях: с одной стороны,
изменить внешний облик города, с другой — не нанести ущерб его финансовым
интересам», — подчеркнул Анатолий Локоть. В 2016 году в бюджет города от
размещения рекламы поступило более 128 миллионов рублей, за первое полугодие
этого года — 95,2 миллиона рублей.
Также стало известно, что к концу года с новосибирских
улиц полностью исчезнут рекламные растяжки. «Тогда закончатся последние
договорные обязательства, и продлеваться они не будут. У этого вида рекламы перспектив
в Новосибирске нет», — заключил мэр города.