Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Эксперты заявили о росте рекламного шума на федеральном ТВ
 

Эксперты заявили о росте рекламного шума на федеральном ТВ

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Эксперты заявили о росте рекламного шума на федеральном ТВ

Количество рекламных роликов на крупнейших российских телеканала в 2016 году выросло на 8%, телезритель видел в среднем 527 роликов в неделю, подсчитало агентство Initiative на основе данных Mediascope.

Рост рекламного шума ускорился. В 2015-ом он вырос на 3% до 489 роликов. В 2014-ом была стагнация, а в 2013 году рост составил 5%. Пиковые значения рекламного шума пришлись на 2005-2006 годы: 544 и 546 роликов соответственно, пишет «Коммерсантъ».

В эти годы не было ограничений рекламного времени в эфире, а нынешний рост обусловлен тем, что рекламные сообщения становятся короче, появляется больше роликов на малых телеканалах и в ночных эфирах. Кроме того, национальные телеканалы получают новых рекламодателей, которые пришли из регионального эфира или других медиа,

Генеральный директор Initiative Анна Мазурина объясняет, что в первом полугодии прошлого года рост рекламного шума ускорился на 12% из-за низкой базы годом ранее. Во втором полугодии рост на о,5% обеспечила политическая реклама. При этом средняя продолжительность рекламного ролика в 2016 году сократилась на 2%.

По действующему законодательству допускается девять минут рекламы в течение часа эфира. В 2016 году фактически отведенное под рекламу количество минут в час на национальном ТВ увеличилось на 3% — с 7 до 7,3 минуты в среднем. Малые каналы росли более динамично (5%) в сравнении с первой шестеркой каналов (2%), отмечается в исследовании. По данным российского представительства Etat Control International (ECI), селл-аут рекламного времени в 2016 году составил около 90% от разрешенного законом.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в период с января по сентябрь 2016 года рынок телерекламы в России вырос на 13% и составил порядка 102,4-102,9 млрд руб. По прогнозам рекламной группы ZenithOptimedia, в этом году рост рынка составит 7%. «Национальный рекламный альянс» прогнозирует рост на 6-8%.

Дата: 24.03.2017, 18:22, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 826

Схожие новости по теме:

Популярность Lada в Европе поразила экспертов
Эксперты назвали лучшие фильмы 1990-х годов
Ученые повторили бесчеловечный эксперимент
Эксперты рассказали об уникальных зарплатах женщин в России
Причины смерти Чуркина озадачили экспертов
Эксперты рассчитают туристическую нагрузку на Байкал
Красноярские эксперты нашли отклонения в сметане
Эксперты рассказали о любимой малолитражке сибиряков
Эксперты рассказали об угрозе для психики политического ТВ в России
Эксперты просчитали последствия для России от отмены санкций
Эксперты признали смерть 3D-телевизоров
Западные эксперты признали Россию «магнитом для денег»
Эксперты объяснили желание американцев доминировать
Эксперты забраковали сибирские колбасы
Экспертов из Красноярска удивила отечественная сгущенка
Экспертов обеспокоила экономия россиян на здоровье
Эксперты выдвинули новую версию падения Ту-154
Красноярских экспертов разочаровали капроновые колготки






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 18.12.2024, 19:12
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella